Татьяна Синцова ([info]sinitzat) wrote,
@ 2008-04-28 02:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Мучительно читать..."
За два дня борьбы с пидорами настолько одурела, что сил нет. Устала, как лошадь, поэтому вот - для разрядки напряженности (орфография сохранена):
"Я счас читаю Анну Каренину, не дочитала ещё, первый том только осилила, блин, трудно читать, не только потому что заставляю себя не пропускать скучные места по обустрйству сельского хозяйства, а главным образом потому, что мучительно читать, как страдает её муж, у которого рушится жизнь, и тем больнее это, что он никак не мог такого ожидать. Полностью обрушишийся брак, любовник, ребёнок от любовника... Конечно, я перекладываю эти банальные в современном мире события применительно к семьям знакомых. Я просто умираю, читая Анну каренину, от подобной несправедливости. Вы мне не рассказывайте, чем там кончится, я дочитаю. Я пока надеюсь, что она одумается, и вернётся к мужу. А любовник застрелится.
(молодой даме отвечают)
- Она ж под поезд должна броситься?! Или это не оттуда?"


(Post a new comment)


[info]sostavitel
2008-04-27 10:54 pm UTC (link)
...кстати, "бландинка" умнее нас. Вы об этом не задумывались? Она "всё правильно говорит".

(Reply to this)(Thread)

задумывалась!
[info]sinitzat
2008-04-27 11:03 pm UTC (link)
А её дети будут еще умнее!:)
Они вообще не будут читать, тем более "Анну Каренину".
Все к этой "правильности" как-то и движется...

Места "по обустройству" мне всегда казались самыми интересными:)



(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sinitzat
2008-04-27 11:08 pm UTC (link)
Забыла: да, говорит правильно.

(Reply to this)(Parent)

Re: задумывалась!
[info]sostavitel
2008-04-27 11:38 pm UTC (link)
...или эти места не нарушают изысканность текстовой ткани? Однако, они необходимы. Иван Алексеич думал так же.
А "бландинки" читают, ещё как. Во всяком случае те, с которыми я общаюсь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: задумывалась!
[info]sinitzat
2008-04-27 11:49 pm UTC (link)
Чего там, я и сама почти блондинка. Увы, читают всё меньше - и блондинки, и шатенки. Хорошо, что вокруг вас оазис.
Мне, по крестьянскому происхождению, кажется, что не только не нарушают, но и - они самые главные, а все, что вокруг Анны - игра. Иван Алексеич хоть и барин, но земляк. Дело знал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sostavitel
2008-04-27 11:55 pm UTC (link)
описание рук, волос и движений Анны - это лучшее, что есть в мировой литературе - в жанре романа, разумеется
не только это
чувство реального времени
живое чувство реальности, если "для тупых"
чего у Флобера (с чего бы то я его вспомнил?) нет и близко
ВЕРШИНА СОВРЕМЕННОГО РОМАНА
(не для меня, мне нравится Набоковская "Ада")
остальное называется - ЗАПОЛНЕНИЕ ПУСТОТ
я про сельхоз

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sinitzat
2008-04-28 09:05 am UTC (link)
Это мой любимый роман. Читаю его, раскрыв наугад - с любого места. Все что вы говорите, ничуть не противоречит "сельхозу", потому что - я так думаю - он пытался соединить ВСЕ. Простая необходимая трудовая будничная жизнь вокруг Левина, Долли - тоже вершина. Какая же это пустота, нет! По-настоящему, должны быть вместе Анна и Левин...
Любовь и творческий труд (коряво выразилась, нотак чувствую)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sostavitel
2008-04-28 09:19 am UTC (link)
эх-эх
Он был великий художник, но он был и масон, отлучённый впоследствие от церкви
Можно смотреть с этой стороны

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sinitzat
2008-04-28 09:41 am UTC (link)
! Кто нынче не масон?:(
Я держу в голове и эту сторону, однако, когда читаешь АК, о ней забываешь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sostavitel
2008-04-28 09:53 am UTC (link)
ну да, потому что чистое волшебство
Шпенглер называл АК недосягаемой для западной литературы вершиной романа

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sinitzat
2008-04-28 09:57 am UTC (link)
так! Все Голсуорси с Драйзерами - не из его ли шинели?
Для меня волшебство "Жизнь Арсеньева", АК менее "воздушна" - на мой взгляд. Но несомненная вершина...

(Reply to this)(Parent)


[info]yapritopala
2008-04-27 10:59 pm UTC (link)
Да мне как-то одна девушка поведала, что под поезд бросилась Анна Снегина. Я даже спорить не стала.

(Reply to this)(Thread)


[info]sinitzat
2008-04-27 11:05 pm UTC (link)
Хорошо, не Ахматова! Знает литературных героев:)

(Reply to this)(Parent)


[info]alexandrovich
2008-04-28 06:32 am UTC (link)
и не Снегина даже вовсе, а Сугробова.
а потом ее 12 краснармейцев хоронили.
в белом венчике из роз,
впереди
.. сами знаете кто

(Reply to this)(Parent)


[info]sl_lopatnikov
2008-04-27 11:07 pm UTC (link)
Да радоваться надо, что она читает! - Знадла бы, что Каренина еще и кокаинистка...

(Reply to this)(Thread)


[info]sostavitel
2008-04-27 11:40 pm UTC (link)
Вы неправы - опий и морфий. Кокса не было.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sl_lopatnikov
2008-04-28 12:14 am UTC (link)
Сорри, морфинистка, кончено. Это я уже на "современности" съехал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sostavitel
2008-04-28 12:16 am UTC (link)
+опий, как уточнение. Это отдельная тема, актуальная по сей день.

(Reply to this)(Parent)


[info]severianin
2008-04-28 07:24 am UTC (link)
- Мне? - сказал Холмс. - А мне - ампула с кокаином. И он протянул свою узкую белую руку к несессеру.

(Reply to this)(Parent)


[info]sostavitel
2008-04-27 11:41 pm UTC (link)
но суть верна

(Reply to this)(Parent)


[info]mike67
2008-04-28 12:06 am UTC (link)
Чудесно!
А ведь в широком смысле слова - это тоже о пидорах.

(Reply to this)(Thread)


[info]sostavitel
2008-04-28 12:20 am UTC (link)
Да вообще всё о пидарах.
Выебал Гитлер Сталина 22 июня - О ПИДАРАХ!
Выебал Сталин Гитлера 9 мая - О ПИДАРАХ!
А уж на тему Спартак-Динамо и Динамо-Спартак я и не упоминаю...

(Reply to this)(Parent)


[info]iguanodonna
2008-04-28 03:29 am UTC (link)
А мне тоже быдо жалко Каренина, и я никогда не понимала, с чего это вдруг он считается тираном и деспотом, когда уж кто-кто, а он вел себя более чем терпимо.

(Reply to this)(Thread)


[info]occuserpens
2008-04-28 04:45 am UTC (link)
+1

(Reply to this)(Parent)


[info]pavel_
2008-04-28 05:31 am UTC (link)
Не то, чтобы он был терпимым. Ведь дело не в том, что Анна разлюбила его, а ещё и в том, что он не любил Анну. Он мучался, когда подозревал Анну в измене, а она реагировала на его попытки добиться истины с весёлым недоумением. Когда она призналась, он испытал облегчение.

Он был равнодушен к ней, и потому позволил ей встречаться с Вронским, лишь бы она соблюдала приличия. И по той же причине он не давал ей развода в конце книги. Ему было наплевать на неё.

(Reply to this)(Parent)


[info]icy_underground
2008-04-28 09:51 am UTC (link)
А он всё делает "по правилам", лишний раз мозгами пошевелить ему лень.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pavel_
2008-04-28 08:12 pm UTC (link)
Не совсем согласен.
После того, как Анна призналась ему в измене, он очень долго и обстоятельно размышляет о своём поведении в этой ситуации.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sinitzat
2008-04-28 08:33 pm UTC (link)
У них очень большая разница ввозрасте. Тоже надо учитывать, мне кажется...

(Reply to this)(Parent)


[info]icy_underground
2008-04-29 05:45 am UTC (link)
И при первом же столкновении со здравым смыслом в лице Степана Аркадьевича, который "охнул и сел в кресло" все эти обстоятельные размышления оказываются ерундой.

(Reply to this)(Parent)


[info]pavel_
2008-04-28 05:24 am UTC (link)
Она ведь по-человечески попросила не пересказывать концовку.

(Reply to this)


[info]icy_underground
2008-04-28 06:08 am UTC (link)
Для меня это как "Пошехонская старина" - источник цитат на все случаи жизни. Начиная с проблемы соотечественников за границей, заканчивая тем, что если нельзя сделать хорошо - надо хотя бы постараться, чтобы было "менее дурно".
Но шоколадно-мармеладные Левин и Кити вызывают некоторое раздражение. Самыми живыми персонажами у Толстого получились Долли и Степан Аркадьевич.
И вечный положительный герой - Мягкая, которая говорит грубо, но правду:)

(Reply to this)(Thread)


[info]sostavitel
2008-04-28 09:21 am UTC (link)
Вы человек книги?:)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]icy_underground
2008-04-28 09:47 am UTC (link)
Сомневаюсь.

(Reply to this)(Parent)


[info]weervolf
2008-04-28 06:34 am UTC (link)
Угу, Алексей Александрович Каренин всегда вызывал во мне большое уважение.

(Reply to this)(Thread)


[info]sinitzat
2008-04-28 09:37 am UTC (link)
только нудный, как не знаю, кто:)

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…