Татьяна Синцова ([info]sinitzat) wrote,
@ 2009-06-18 12:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:жизнь, политика

Задумчивое
Начиталась тут разной информации, особенно с сайта www.k2kapital.com. Мне кажется, или началась какая-то странная «движуха»? Могу ошибаться, но организм, испорченный конспирологией, подсказывает, что не всё благо. Китайцы сократили сумму долговых обязательств США, Синьхуа рапортует о 25,9% снижении внешнеторгового оборота Китая, о слиянии своих металлургических предприятий и росте китайской экономики. Американцы в целях борьбы с кризисом планируют сносить города. У нас 17% падение производства, 11% задержки по зарплате и – молочно-газовые войны по всему периметру. Похоже, мы лихорадочно бьём по площадям. А тут еще информация о том, что у Газпрёма элементарно нет денег (как у Пенсионного фонда), и "мы не удержим цены на нефть". И «репортажи с мест» не радуют: приехала знакомая из Пскова – сплошные увольнения. Чего это они все делают, а?




(38 comments) - (Post a new comment)

вот то и делают
[info]ru_teacher
2009-06-18 09:10 am UTC (link)
геноцидЪ
пандемии вот, сбрасывание "балласта"...
помнишь иван-ефремовских "джи" и "кжи"?

(Reply to this) (Thread)

Re: вот то и делают
[info]sinitzat
2009-06-18 09:24 am UTC (link)
Ты тоже чуешь, что всё пошло вразнос?
Не ожидала я, что нас так скоро станут "сбрасывать"...
Чего бы им китайцев-то! Их, как грязи.

Ну, да: за китайцев есть, кому заступиться, и от них уже полмира зависит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: вот то и делают
[info]ru_teacher
2009-06-18 10:18 am UTC (link)
Со страной, растреливающей своих проштрафившихся государевых людей, не так-то легко справиться.

(Reply to this) (Parent)

Re: вот то и делают
[info]sinitzat
2009-06-18 09:48 am UTC (link)
Ещё, смотри. Здесь
http://www.echomsk.spb.ru/content/interview/default.asp?shmode=3&ida=86766
очень интересное и важное интервью Оксаны Дмитриевой о предстоящей (!) пенсионной реформе.
И до сих пор нет текстовой версии!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: вот то и делают
[info]ru_teacher
2009-06-18 10:39 am UTC (link)
Нет, аудио у меня, как и видео, плохо качается. Что качать, что печатного текста ждать - одинаково долго.

А экономика везде трещит по латанным-перелатанным прорехам, по всей стране - вот и алтайские работяги премьра шибко ждут, и алтайский френд намекает, что местные управленцы в панике...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: вот то и делают
[info]sinitzat
2009-06-18 11:00 am UTC (link)
И смотри, всюду одна причина:
"лишенные более полугода зарплаты рабочие".

Меня напрягают какие-то странные разнонаправленные действия _всюду_
- в штатах, Китае, у нас.
В этой связи молочно-газовые войны с Белоруссией выглядят, как операция по обеспечению западно-направленного президента Белоруссии, следующего за Батькой:((

Блин, что нас не берут в аналитЕги?:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: вот то и делают
[info]ru_teacher
2009-06-18 04:28 pm UTC (link)
хе-хе, бояцца :))
вот и сейчас по ТВ одна лишь нарочницкая от всего бабства страны представлена :), эт я по первому каналу обсуждение молочного противостояния - "великая и белая" - смотрю
(у вас-то оно позже будет, можешь глянуть)
разное говорят - ухи пухнут :(
проханова недолюбливаю, но как точно слова подбирает...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: вот то и делают
[info]sinitzat
2009-06-18 06:00 pm UTC (link)
Ася, я этот телевизор включаю только в честь большого футбола:) Не чаще. Понимаешь, как включу, так нервы расходятся. А сейчас болею, так вообще...

А ить бояцца нас с тобой в аналитЕГи брать!:)
Правильно делают:)

(Reply to this) (Parent)

началась какая-то странная «движуха»?
[info]morava08
2009-06-18 11:37 am UTC (link)
началась, началась, давно началась..
а вообще, сначала подождём , н-р, второй половины августа - "репортажей с мест" (и не только наших),а потом будем смотреть дальше, чего ещё делать-та?..
изничтожаютЪ нас, так сказать, уже в открытую:))

(Reply to this) (Thread)

Re: началась какая-то странная «движуха»?
[info]sinitzat
2009-06-18 11:52 am UTC (link)
Опять август.
Но заметно, да? И главная "движуха", _пока_ не у нас. Хотя и у нас наметились странности...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: началась какая-то странная «движуха»?
[info]morava08
2009-06-18 04:08 pm UTC (link)
дык - в меню мы оставлены на десерт-с. а если серьёзно - надо готовиться к...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: началась какая-то странная «движуха»?
[info]sinitzat
2009-06-18 05:57 pm UTC (link)
К войнушке? Или нас голыми руками без войны возьмут? Господи, да пообещай нашей нищете 15 тыс. в месяц, она за кого хочешь голоснёт:(

(Reply to this) (Parent)


[info]josef_schwejk
2009-06-18 01:22 pm UTC (link)
странный сайт, однобокий

(Reply to this) (Thread)


[info]sinitzat
2009-06-18 01:51 pm UTC (link)
А чем? Я вообще-то ещё там парочку прошерстила - везде одно и то же.

(Reply to this) (Parent)


[info]sartom
2009-06-18 01:42 pm UTC (link)
Задумчиво налил стопку, махнул, поразмыслил и заключил:
Питерцы нарываются на 1917 год со всеми его последствиями.
Тут еще тов. Путен вальяжно покритиковал Глазунова насчет мечей и еще чего-то. Вспомните Никиту и чем он кончил после критики свободных художников. Все возвращается на круги своя, только в виде фарса, а не трагедии.
Совет всем: сушите сухари, все еще впереди или worst is yet to come.

(Reply to this) (Thread)


[info]sinitzat
2009-06-18 02:43 pm UTC (link)
Кому его устраивать, 1917 год? Да и не хотелось бы.
Но ведь доведут! По 6-месяцев не платят зарплату, обнаглели в натуре.
Не хочется сушить сухари, но придецца!:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sartom
2009-06-18 03:17 pm UTC (link)
Нет, я от вас, питерцев, просто тащусь. Вы собственную историю не помните. Аменизия на Октябрь 17? Что послужило толчком для захвата власти славными большевиками-ленинцами? Правильно. У вас начались перебои с хлебом. Заметьте, не у вечно зажравшихся москвичей, а у вас, вечно голодных детей града Петрова. И опять-таки вспомните, Ильич сидел в шалаше, у него в подряде уже был финский спецназ, для затравки он послал в Питер Троцкого, который там все замутил. И настал час, и по полной врезал им Ильич:))
В общем, дальше не буду. И сухое молоко может оказаться закваской ....
Кстати, сушите не только сухари, но и фрукты. Компот из сухофруктов очень полезен для организма, особенно и женского. А если его еще и разбавить ...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sinitzat
2009-06-18 03:26 pm UTC (link)
Ыыы! Помню я! О большевиках тогда (январь-февраль 1917) никто и слыхом не слыхивал, а перебои с хлебом устроили РПК, одним словом Гучков, как Горбачёв многА лет спустя:) Большевиков в 1917 было 24 тыщи. Всего ничего. Это масоны устроили Февральскую революцию!:)

Компот, вы намекаете, коньячными изделиями разбавлять? Какая прелесть. Надо попробовать:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sartom
2009-06-18 03:28 pm UTC (link)
=коньячными изделиями разбавлять=
Однако, вы эстетка:))
Водочкой, уважаемая, водочкой. Или спиртом, пищевым, канечно!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sinitzat
2009-06-18 03:51 pm UTC (link)
:) да... если сухари сушить, то о коньячке и водочке придется только мечтать

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrei3
2009-06-18 04:50 pm UTC (link)
Мешать коньяк с компотом - бррр даже в кризис! Не люблю мешанину,
предпочитаю ром - отдельно, баб - отдельно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sinitzat
2009-06-18 05:25 pm UTC (link)
А как это называется - то, что с компотом? Крюшон? туда чего льют?:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrei3
2009-06-18 05:45 pm UTC (link)
Крюшон - относится к категории холодных алкогольных напитков, который состоит из вина, ликёра, сиропа, шампанского, сидра, газированных напитков, различных фруктовых соков, фруктов, ягод. Лучше всего для приготовления применять столовые виноградные вина, но не компот в нашем понимании.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sinitzat
2009-06-18 05:56 pm UTC (link)
О! Это, дед наш говорит: "Не знаешь, от чего помрёшь":) Он не любит ни смешанной пищи, ни смешанных алкогольных напитков. И я так же:)
Боже мой: сидр, шампанское, газированные напитки.
Это на любителя:)

(Reply to this) (Parent)


[info]egorkacool
2009-06-18 09:18 pm UTC (link)
Между прочим, в блокаду полагалось 125 г. хлеба - это четверть буханки, а в 18 году интеллигентский паёк составлял 60 г - восьмушку. Так что ленинградцы накопили уже существенный генетический опыт=)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sinitzat
2009-06-18 09:24 pm UTC (link)
Четверть? Это осьмушка, мне помнится. И качество его оставляло желать.
А интеллиХентов не надо кормить! Они от учёности питаются:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egorkacool
2009-06-19 06:55 am UTC (link)
Ну буханка весит 400-500 г. В магазине сейчас.
Если интеллигентов не кормить, они умрут, и жизнь станет скучной и серой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sinitzat
2009-06-19 07:53 am UTC (link)
Так чтобы уж точно:
http://historydoc.edu.ru/news.asp?ob_no=12990
Не было норм для интеллигенции.
Были для рабочих и иждивенцев.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egorkacool
2009-06-19 12:10 pm UTC (link)
Да не в Блокаду же! А в революцию!!! В том-то и прикол!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sinitzat
2009-06-19 01:04 pm UTC (link)
А! Ну, тоже хотелось бы взглянуть на источники:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egorkacool
2009-06-19 04:05 pm UTC (link)
Щас поищу! Я эту инфу почерпнул из передачи "Живая история", было там 4 серии про матросов под общим названием "Яблочко".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egorkacool
2009-06-19 04:17 pm UTC (link)
http://aleho.narod.ru/book2/ch04.htm

"В 1918 г. в Петрограде месячный паек по первой категории составлял 25 фунтов хлеба (1 фунт = 409 гр.), 0,5 ф. сахара, 0,5 ф. соли, 4 ф. мяса или рыбы, 0,5 ф. растительного масла, 0,25 ф. суррогатов кофе. Нормы по четвертой категории были почти по всем продуктам в три раза меньше, чем по первой"

Ещё тут интересно:
http://www.mojom.ru/work-in-belgorod/working-conditions-in-the-industry/?PHPSESSID=6e9a6d9f30e65a790171391991c8276c


и тут:

http://www.kursach.com/biblio/0002010/417_3.htm

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egorkacool
2009-06-19 04:21 pm UTC (link)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Военный_коммунизм

"27 июля 1918 г. Наркомпрод принял специальное постановление о введении повсеместного классового продовольственного пайка с разделением на четыре категории, предусмотрев меры по учету запасов и распределению продовольствия. Сначала классовый паек действовал только в Петрограде, с 1 сентября 1918 - в Москве - а потом был распространен на провинцию.

Снабжаемые делилось на 4 категории (потом на 3): 1) все рабочие, работающие в особо тяжелых условиях; кормящие грудью матери до 1-го года ребенка и кормилицы; беременные с 5-го месяца 2) все работающие на тяжелых работах но в обычных (не вредных) условиях; женщины - хозяйки с семьей не менее 4-х человек и дети от 3-= до 14 лет; нетрудоспособные 1-й категории - иждивенцы 3) все рабочие занятые на легких работах; женщины хозяйки с семьей до 3-х человек; дети до 3-х лет и подростки 14-17 лет; все учащиеся старше 14 лет; безработные состоящие на учете на бирже труда; пенсионеры, инвалиды войны и труда и прочие нетрудоспособные 1- й и 2-й категории на иждивении 4) все лица мужского и женского пола получающие доход от наемного чужого труда; лица свободных профессий и их семьи не состоящие на общественной службе; лица неопределенных занятий и все прочее население не поименованное выше.

Объем выдаваемого соотносился по группам как 4:3:2:1. В первую очередь одновременно выдавались продукты по первым двум категориям, во вторую - по третьей. Выдача по 4-й осуществлялась по мере удовлетворения спроса первых 3-х. С введением классовых карточек отменялись любые другие (карточная система действовала с середины 1915 года). [1]"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sinitzat
2009-06-19 11:07 pm UTC (link)
Вот, кстати, то что карточная система действовала с середины 1915-го, не все знают. А она еще при царе-батюшке была введена.
Ну, а классовый подход в те времена понятен, куда же без него:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egorkacool
2009-06-20 12:17 pm UTC (link)
я вот про карточную систему тоже только вчера узнал =)

Ну и вот, про блокадный подвиг все говорят, а что за 25 лет до этого кое-кому приходилось и пожёстче - не помнят

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sinitzat
2009-06-20 02:01 pm UTC (link)
Будто бы (это одна из версий): когда царь заикнулся о возможной национализации предприятий, по-нашему, ВПК, всё это и началось: тихий саботаж с помощью тогдашних ВПКомитетов и т.д. Тогда пришлось ввести карточки.

И мне не кажется, что это так-таки подвиг: сомнения гложут.
Хотя, кто знает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egorkacool
2009-06-20 02:41 pm UTC (link)
Переживание голодной осады - задача сложная, но, вообще-то, для Руси традиционная. В разные века и Новгород, и Тверь, и Москва это делали. И вот Ленинград город молодой, но уже успел отличиться в этом.

А голод в мирное время не оправдан происками врагов, конечно. Но лично для каждого петроградца он от этого становился лишь тяжелее, по идее. Так что это особо трагический подвиг, получается.

Хорошая, кстати, передача "Яблочко", там ещё игровые сценки про матросов, как им комиссар селёдочки выдаёт и кисло улыбается. Сразу ощущаешь, что это же было на самом деле и не так давно.

(Reply to this) (Parent)


[info]fainsford
2009-06-28 12:51 pm UTC (link)
Похвально, много интересного материала

Животный мир: животные, птицы, все о животных, домашние животные и дикие животные
Недвижимость: жилье, коттеджи, загородная недвижимость, дача, квартиры, новости недвижимости, строительство коттеджей, строительство домов
Политика: политические новости, скандалы и происшествия, форекс, фондовые рынки, валюта
Мода и Красота: мода осень, мода зима, мода весна, мода лето, салоны красоты, стили одежды, модная одежда
Новости России | Новости Украины | Новости Зарубежья | Последние новости | Новости дня
Спорт: футбол, новости футбола, футбол россии, сборная по футболу, динамо, спартак, локомотив
Автомобили | машины | авто: bmw, ауди, лексус, хонда, мазда, форд, опель, фольксваген, тойота, автомобили фото
Шоу-бизнес: знаменитости и актрисы, фото знаменитостей и актрис, фото звезд, модели фото, новости шоубизнеса, фото певицы
Туризм: отдых и путешествия, отдых на море, отдых за границей, места для отдыха - Турция, Египет Таиланд, Кипр
Бизнес и Карьера: бизнес идеи, идеи организации бизнеса, бизнес планы, бизнес предложения, бизнес центр, бизнес план, бизнес сайты
Мобильные телефоны: мобильный Sony, Nokia, iphone, Motorola
Компьютеры и Ноутбуки: мониторы, процессоры, программы, операционные системы, материнская плата, ПК, КПК ноутбук, видео карты
Игры: компьютерные игры, флеш игры, бесплатные игры, мини игры, онлайн игры, скачать игры, прохождение игр, игры бесплатно
Наука: научные открытия, достижения науки, открытия ученых, космос, черные дыры, кометы, океаны и земля
Здоровье и медицина: красота, фитнес, здоровый образ жизни

(Reply to this)


(38 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…